Протезирование зубов в Германии | Стоматологическая клинка др-а А. Яспер, Мюнхен
В клинике доктора Яспер для протезирования зубов используются новейшие технологии и оборудование

Др. Аннета Яспер

всеобщая безметаллическая стоматология

+49 (89) 215-528-87

Протезирование зубов

Проблема потери, невозможности восстановления зуба ставит некоторых в тупик. До сих пор существует стереотип: замена натурального зуба на искусственный – травмирующая процедура, сопровождающаяся болью, долгим реабилитационным периодом, опасностью повреждения здоровых зубов.

Почему бы не доверить протезирование зубов стоматологам Германии? Немецкие центры протезирования давно отказалась от устаревших, травмирующих методов – в них практикуются современные, малоинвазивные методики. Профессионализм врачей клиники находится на мировом уровне, позволяет добиваться потрясающих результатов.

Способы протезирования зубов

Многие пациенты знают об эффективности установки имплантатов, настаивают на этом способе протезирования. Имплантат – стержень, внедряемый в челюстную кость. Он изготавливается из титана, циркония – надежных, безопасных материалов. После приживления имплантата (через три-шесть месяцев) на него надевается верхняя часть – коронка.

Коронка изготавливается индивидуально для каждого пациента. Перед ее изготовлением создается слепок, отображающий анатомические особенности зубов пациента – форму, цвет, размер. На основе слепка создается 3D-модель, позволяющая скорректировать мелкие недочеты.

Коронки – металлокерамические, цельнокерамические, закрывают верхнюю часть имплантата, выглядят, как натуральные зубы. В клинике доктора Яспера устанавливаются коронки, которые можно отличить от натуральных зубов только при тщательном осмотре!

Если пациенту необходимо протезирование нескольких зубов, для него изготавливается конструкция из нескольких объединенных коронок- «мост». Мостовидная конструкция состоит из опор, промежуточных коронок, заменяющих отсутствующие зубы. Опорой могут служить натуральные, предварительно обточенные зубы или вживленные имплантаты. «Мост», опирающийся на имплантаты, - более предпочтительный метод протезирования, не затрагивающий здоровые зубы.

Виниры – тонкие накладки, применяемые для протезирования верхних зубов. Они производятся из фарфора, фотополимерной пластмассы, скрывают мелкие недостатки поверхности зубов: сколы, царапины, неправильную форму.

Если зуб разрушен, но его корень сохранен, пациенту назначается установка одиночной коронки или вкладки.

Полное протезирование зубов назначается пациентам, потерявшим все или большую часть зубов. Эффективный способ – протезирование на имплантатах. В верхнюю челюсть вставляется пять-восемь имплантатов, в нижнюю – семь-десять. Подобный метод надежнее, современнее, эстетичнее ношения съемных протезов.

Подготовка к протезированию зубов

Процедура протезирования зубов требует тщательной подготовки. Полость рта пациента должна находиться в идеальном состоянии: для этого врач проводит ее санацию – удаляет отложения зубного налета, кариес, десневые воспаления. Зубы, не поддающиеся лечению, удаляются.

Важно, чтобы перед протезированием у пациента не было заболеваний пародонта. Болезнетворные бактерии, присутствующие в зубодесневых карманах, могут вызвать инфицирование в процессе протезирования.

Неправильный прикус исправляется до протезирования, в противном случае пациент может испытывать сильные боли в височно-челюстном суставе. Неровный зубной ряд провоцирует повышенные нагрузки на протез во время жевания, приводит к его деформации.

Если неправильный прикус вызван напряжением жевательных мышц, пациенту назначается ношение разгружающей каппы. Каппа снижает нагрузку на протез, предохраняет его от разрушения.

Не следует пренебрегать подготовкой перед протезированием. Недолеченное воспаление, кариес, отложения зубного налета могут вызвать серьезные осложнения во время протезирования, после него. Риск проникновения инфекции под протез велик; ее устранение – длительный процесс, связанный с удалением протеза, его повторной установкой.

Детское протезирование зубов

Чаще всего дети нуждаются в установке одиночной коронки на разрушенный кариесом, сколотый зуб. Расстояние между молочными зубами достаточно велико, поэтому установка коронок не требует обточки.

Процедура установки коронки занимает не более получаса, производится под местной анестезией. Коронка, «надетая» на молочный зуб, не мешает его замене на постоянный.

Маленькие пациенты клиники доктора Яспера окружаются вниманием, заботой. Мальчики, девочки, боящиеся зубных врачей, навсегда забывают о страхе после посещения нашей клиники!

Стоимость стоматологического протезирования зубов рассчитывается индивидуально.

Свяжитесь с нами - вернуть зубам красоту, здоровье проще, чем кажется!

Еще по теме "Протезирование зубов":

Современные методы протезирования зубов
Протезирование при полном отсутствии зубов