Лечение пародонта в Германии | Стоматологическая клинка др-а А. Яспер, Мюнхен
Лечение заболеваний пародонта в Германии производится эксклюзивными методами, еще не получившими широкого распространения

Др. Аннета Яспер

всеобщая безметаллическая стоматология

+49 (89) 215-528-87

Лечение пародонта в Германии | Стоматологическая клинка др-а А. Яспер, Мюнхен

Лечение пародонта

Пародонт – слой, состоящий из нескольких видов тканей, окружающих зуб и удерживающих его в зубной лунке.

Заболевания пародонта – пародонтит, пародонтоз. Пародонтит – воспаление десен, при котором десна перестает «держать» зуб, кровоточит, болит во время чистки, приема пищи. Пародонтит чреват атрофией костной ткани, расшатыванием, потерей зубов. Добавляет больному неприятностей образование пародонтальных карманов, наполненных гноем.

Пародонтоз вызывается нарушением кровоснабжения десны, ее «сползанием» вниз, оголением нижней части зубов. В основном, пародонтозом страдают пожилые люди, у которых происходит возрастное изменение сосудов. Пародонтоз редко встречается у молодых людей: его причиной служат травмы десны, надкостницы, провоцирующие повреждение сосудов.

В клинике доктора Яспера имеется современное оборудование, позволяющее избавить пациента от боли, неприятных ощущений за минимальное количество процедур.

Методы лечения пародонта

Лечение пародонтоза, пародонтита зависит от того, насколько сильно заболевание «успело» разрушить десны. Ослабление десны ведет к неустойчивости зубов, их потере. Оставшиеся зубы подвергаются повышенной нагрузке при жевании, постепенно начинают расшатываться; зубная кость вокруг них разрушается.

В клинике доктора Яспера перед выбором лечения заболеваний пародонта врач проводит тщательный осмотр полости рта пациента, выполняет панорамные снимки, позволяющие оценить, насколько воспаление разрушило костную ткань. Панорамный снимок демонстрирует состояние всех зубов – больных, подвергавшихся лечению ранее.

Хирургические методы лечения заболеваний пародонта

Заболевания пародонта требуют хирургического лечения при образовании глубоких (от четырех-пяти миллиметров) пародонтоидальных карманов.

Хирургическое лечение заболеваний пародонта позволяет полностью удалить пародонтоидальные карманы, грануляции (участки соединительной ткани, образовавшиеся на месте разрушенной костной ткани), поддесневые отложения.

В клинике доктора Яспера проводится кюретаж – чистка пародонтоидальных карманов. К закрытому кюретажу прибегают при глубине карманов до пяти миллиметров. Закрытый кюретаж производится современными ультразвуковыми инструментами, полностью ликвидирующими пародонтоидальный карман, выравнивающими зубные корни.

Открытый кюретаж проводится под местным обезболиванием, предполагает разрез десны, ее отслаивание. Врач удаляет

• патологические карманы,
  • поддесневые отложения,
  • грануляционную ткань.

Открытый кюретаж – часть комплексного лечения заболеваний пародонта. После него следует уничтожить болезнетворные бактерии с помощью антисептиков, осуществить замещение костной ткани специальными медикаментами. Выполнив эти процедуры, врач зашивает десну пациента нитками, самостоятельно рассасывающимися через некоторое время.

Лечение пародонтоза лазером помогает уменьшить воспаление, устранить ее отечность, кровоточивость. Действие лазера направлено на пораженные ткани, безопасно для здоровых. После лазерной обработки пациент чувствует уменьшение боли при чистке зубов, приеме пищи.

Ортопедическое лечение заболеваний пародонта

Ортопедическое лечение – часть комплексной терапии заболеваний пародонта.

Шинирование «удерживает» расшатанные зубы, предотвращает их выпадение. Шина – дугообразная бороздка, устанавливается на «слабые» зубы, уменьшает нагрузку на них при жевании, «спасает» их от выпадения. Отказ от шинирования неразумен: можно «распрощаться» со многими зубами. Восстановление зубного ряда – долгий, сложный процесс, не лучше ли его предотвратить, пока есть такая возможность?

Если пациент уже потерял большое количество зубов, лечащий врач назначает ему протезирование. В немецких клиниках используются протезы на литом металлическом каркасе (бюгельные), не вызывающие дискомфорта у пациента при ношении. Они восстанавливают жевательную функцию, предотвращают расшатывание оставшихся зубов.

Чаще всего пациенты выбирают протез на телескопических коронках, состоящих из двух частей – верхней съемной, нижней несъемной. Нижняя часть коронки крепится к опорным зубам, верхняя – к каркасу протеза. Верхняя часть «надевается» на нижнюю, обеспечивая его надежную фиксацию. Именно надежность телескопических коронок сделала их популярными среди пациентов.

Установка бюгельных протезов трудоемка, но в клинике доктора Яспера квалифицированные врачи-ортодонты справляются с подобными задачами на «отлично».

Обратитесь к нам – мы поможем вам в самой трудной ситуации, связанной с заболеваниями пародонта!